0

Натуральный мёд – мировые бренды и дизайн упаковки

I.Прекрасное и безобразное на отечественном рынке мёда

Уже очень давно пытаемся написать обзор мировых брендов и самых удачных дизайн-решений для упаковки мёда. Компания «Гора Мёда» сторонник новых интересных решений, поэтому мы отслеживаем мировой рынок на предмет лучших форм. Сразу оговоримся, что данная статья – только вступительная часть общего замысла, которая обозначит основные больные места на отечественном рынке. Постепенно мы будем продолжать наше обзорное исследование.

Первым делом, хотелось бы отметить то, что на отечественном рынке с дизайном упаковки и фасовкой мёда очень печально обстоят дела. Российский потребитель находится во власти мифов и стереотипов, а производитель подстраивается под своего покупателя. Это приводит к тому, что люди, в основном покупая мёд на ярмарках, не придают никакого значения фасовке и дизайну упаковки. Чаще всего, это просто пластиковая тара – ведерки и стаканчики, и ни о какой цивилизованной подаче продукта речи не идет.

Пример типичной фасовки мёда на Российских ярмарках...

gorameda11

Существует много точек зрения о хранении мёда в пищевом пластике. «Гора Мёда» не вступает в прения, а придерживается мнения, что фасовка должна соответствовать качеству продукта. Мёд от «Гора Мёда» высочайшего качества, поэтому наша компания всегда старается сформировать стильную, красивую и экологичную упаковку для нашей продукции.

Пример дизайна стеклянных банок мёда от зарубежных коллег…дизайн упаковки мёда пример западных коллег

Основные препятствия мёда на пути к прекрасному

Какие препятствия возникают на пути создания стильной упаковки мёда?
Первое препятствие, как мы уже сказали – это стереотипы и представления самого потребителя. Рядовой покупатель привык к невзрачной и, порой, даже неряшливой фасовке, думая, что это и есть показатель натуральности. Обычно это однотипные пластиковые ведерки, без каких-либо этикеток и комментариев производителя. Это заблуждение можно охарактеризовать словами: «по-домашнему, как у бабушки в деревне». Только разница в том, что продавец на ярмарке, это не ваша бабушка! Неизвестно в каких условиях хранится и фасуется этот якобы домашний мёд. Потребитель привык к тому, что мёд – это теплый, домашний продукт, но забывает, что «домашний» и «непрезентабельный» – разные вещи и совсем не синонимы.

Домашний мёд может быть очень даже стильным и презентабельным, подтверждением тому является упаковка большинства наших западных коллег. Натуральность не может идти вразрез с эстетичностью, поскольку это не взаимоисключающие понятия. Более того, отечественные производители даже довольны плачевным положением дел в сфере дизайна упаковки натуральной продукции. Ведь формирование бренда – это необходимость в дополнительных работах и ресурсах на фасовку, этикетирование, формирования дизайна и проч.

Одному-двум производителям сложно спорить со всем отечественным рынком и его правилами, это просто нерентабельно. Но компания «Гора Мёда» остается верна своим эстетическим взглядам, и продолжает эту неравную борьбу, отстаивая точку зрения, что качественный мёд должен подаваться в идентичной форме.

Второе препятствие возникло в связи с ситуацией на отечественном рынке стеклотары. Известно, что натуральный мёд лучше всего хранить в стеклянной банке с крышкой типа твист-офф. Проанализировав рынок стеклотары, мы пришли к грустным заключениям: «одно и то же безобразие» или «недоступные цены для малого бизнеса».

В основном отечественный рынок стеклотары наполнен продукцией двух-трех производителей, которые делают доступные стеклянные банки. Но из-за отсутствия адекватной конкуренции и низких требований потребителя, стандарты качества и эстетический аспект значительно страдают. Это нормальные банки, но сравнивать их с западными аналогами бессмысленно, достаточно беглого взгляда. А производитель довольствуется формулой: «спрос рождает предложение». Раз покупают продукцию такого качества, значит всех все устраивает.

Есть другой вариант – обратиться к западному производителю, который не забывает ни о качестве, ни об эстетике продукции. Но тут возникает другое препятствие – очень высокие цены у поставщиков и дилеров. Цена на мёд в этих банках будет космическая, и продукция, в конечном счете, станет неконкурентоспособной. Проще закупить стеклотару у самого производителя, но возникнет волокита и множество проблем с доставкой, растоможкой и проч. Для малого бизнеса, к которому относятся большинство пчелохозяйств, подобные цены и трудности становятся непосильны. Остается ждать оказии с Запада и облизываться на их стильные бренды. Продолжение следует…

А пока можно купить мёд в нашем интернет-магазине.

« назад к списку статей


Комментарии пользователей

Добавить комментарий

Вход

Представьтесь

Имя:
Фамилия:

Похожие статьи

Натуральный мёд – консервант, который приносит пользу

Натуральный мёд – уникальный продукт. О его полезных свойствах можно писать толстые фолианты и все равно вы не перечислите их все. Многие исследователи и любители этого продукта, утверждают, что мёд – панацея от большинства заболеваний и недугов. Но в этой статье мы затронем лишь одно свойство этого продукта, а именно консервирующие свойства мёда. В осенний период, когда ягоды, фрукты, овощи в изобилии это особенно актуально, ведь зима близко… ...читать полностью


Какой мёд полезнее?

Какой мед полезнее? Этим вопросом часто задаются посетители ярмарок меда, пораженные обилием предлагаемых сортов. А, действительно, какой? Мнения на этот счет бытуют самые разные. ...читать полностью


Мёд – не сахар

Давайте разберемся почему мёд - не сахар, а полезная альтернатива. Мёд содержит моносахариды - глюкозу, фруктозу и сахарозу. Это самые простые сахара. Их содержание в мёде колеблется от 65 до 80%. Они усваиваются в организме не привлекая инсулин, что снижает нагрузку на поджелудочную железу. ...читать полностью


Натуральный мёд - прекрасный энергетик!

Натуральный мёд - прекрасный энергетик! Отличный вкус – самое малое из того, что свойственно меду. Самое время поговорить о его энергетических свойствах. Весной, когда организм после долгой русской зимы выходит из спячки, и испытывает дефицит в витаминах и энергии, человек перманентно находится в состоянии, которое можно охарактеризовать фразой: «Спать хочется»! Знакомо? И мне тоже. А знаете, какие последствия бывают? У Чехова почитайте. ...читать полностью


Дешевый мёд – маркетинговая выдумка недобросовестных торговцев

В этой статье мы хотели бы рассказать об одной из самых острых проблем на российском рынке мёда. Поговорим о потребительской некомпетентности и наиболее распространенных заблуждениях, которые приводят к тому, что мы покупаем фальсификат, а не мёд. Можно ли дешево купить мёд? Откуда берется дешевый мед? Может ли вообще натуральный мёд быть дешевым продуктом? Да/нет, и почему. ...читать полностью


© 2008-2019 gorameda.ru
Натуральный абхазский мед,
с нашей пасеки к вашему столу.
Рейтинг@Mail.ru